Заказчик: НПЦ "Инфотранс" - производитель диагностических комплексов для рельсового транспорта.
Задача: заключить сделку с Московским метрополитеном на поставку таких комплексов.
Особенности: сложный продукт, новая технология – мало шансов заинтересовать руководство метрополитена на первых переговорах.
Решение: создать презентационное видео для наглядной демонстрации преимуществ диагностических комплексов.
Сложность реализации: в реальных условиях метрополитена был возможен только один проезд диагностического комплекса, без повторов и дублей.
Как решили задачу: было задействовано сразу 5 операторов, чтобы снять все необходимое за один проезд. Поскольку не было возможности снять комплекс со всех сторон, решили нарисовать его в 3D, что сделало видео еще более эффектным.
Результаты: презентационное видео произвело сильное впечатление на руководство Московского метрополитена, и сделка состоялась. Сумма заказа – сотни миллионов рублей.